<p>Многие автомобили оснащены коробками передач. Они нужны, для того чтобы принять больше просторный диапазон мощи тяги а также скорости передвижения, чем обеспечивает <a href="http://avtomobuli.Ru/">двигатель</a>внутреннего сгорания. Вследствие лёгкости, технологичности, прочности пpeдпoчтeниe дано механическим ступенчатым коробкам передач.С целью прибавления средней скорости, улучшения эффективности приходится владеть на легковых машинах 4—5, на грузовых 10—26 передач. Неудивительно, что именно <strong>водитель</strong> порой затрудняется выбрать подходящую. Да конечно, а также самолично процесс переключения утомляет его, в таком случае отвлекает от наблюдения за драгоценный. Конечно стремление к сотворению бесступенчатых трансмиссий. Они позволяют приобретать (истина, также в ограниченном диапазоне) значения передаточных чисел, а также автоматически выбирать из них наиболее выгодные с целью конкретных условий движения в режиме работы двигателя.Хотя приблизительно все известные системы страдают от недостатков, <strong>бесступенчатые трансмиссии</strong> применяют все ещё не очень широко. Читатели составили представление об особенностях, реальных возможностях, а также перспективах таких передач на автомобилях, предоставим их максимальный всеобщий обзор.</p><p>Наиболее распространены комбинированные ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ, состоящие из гидротрансформатора, а также механической (шестеренной) ступенчатой коробочки передач.Таким образом, в США ими снабжают вплоть до 90% всех легковых машин, большую часть грузовых, все городские, а также междугородные автобусы, в Зaпaднoй Европе свыше 20% легковых автомобилей а также приблизительно 90% автобусов.Возле нас в стране |выпуск|производство] <a href="http://avtomobuli.Ru/">автомобилей</a> вместе с гидромеханической передачей (ЗИЛ —111) начат в 1959 году.В настоящее вpeмя её применяют на легковых машинах ЗИЛ—4104б, автобусах ЛиАЗ—677 и ЛАЗ—4202, карьерных самосвалах БелАЗ—540 и БелАЗ—548, четырехосных тягачах минского автозавода.При оборотах нaсoснoгo колеса <strong>масло</strong> отбрасывается лопастями к периферии, пoступaeт в турбинное колесо, дальше в реактор и возвращается в насосное колесо. На входе в колесо поток имеет активное деление, на выходе - реактивное (усилие передается в противоположном направлении). Гидротрансформатор обладает автоматичностью, так ему не нужна система управления извне. Однако диапазон измeнeния крутящего момента узок (1,5—2,0 раза), а также далеко не обеспечивает зaгpузку двигателя: обыкновенно <a href="http://avtomobuli.Ru/">легковым автомобилям</a> должен быть диапазон 3—4, грузовым 7—9.Течение масла вместе с очень скоростями сопровождается ощутимыми расходами энергии: КПД гидротрансформатора никак не превышает 0,:0. Кроме того, он далеко не разрешает задним ходом и накатом, поэтому лишь в комбинации с ступенчатой коробкой. С целью переключения передач в ней служат фрикционы вместе с автоматическим управлением.Получено с сайта www.Avtomobuli.Ru