Понеділок, 14.07.2025, 00:07
Ласкаво просимо!
Вітаю Вас Guest | RSS
Головна Каталог статей Реєстрація Вхід
Меню сайту

Категорії каталога
Мои статьи [203]

Наше опитування
Скільки Ви готові заплатити за рекламу?
Всього відповідей: 54

Головна » Статті » Мои статьи [ Додати статтю ]

Настроить аварийную сигнализацию внутри этих автомобилях несложно.
<p>К появлению этой системы на<strong>качественных автомобилях</strong> кое-кто скептично отнёсся: вот, игрушка, нету её и не надо.Но жизнь стремительно переубедила скептиков. Тот, кому доводилось руками выкатывать заглохшую <a href=" http://avtomobul.RU/">машину</a> из кущи транспортного кольца, замирая от ужаса перед сигналящими и проезжающими мимо автомобилями, немедленно становился убежденным сторонником аварийной сигнализации. А нету её на очень разных ,а также многих автомобилях, в том числе самых распространённых «жигулях» моделей «2101», «21011», «21013», «2102», «2103». <p></p>
<p>Установить аварийную сигнализацию внутри этих автомобилях несложно и просто. Но для этого нужно иметь <strong>два заводских узла</strong> — комбинированный транзисторный прерыватель 23.3747 и переключатель вида ВК422 или 24.3710. А приобрести их непросто: поставка этих деталей в торговлю рассчитана в основном на замену непригодных из строя деталей, а не на оснащение многомиллионного парка используемых машин. Да и цена этой переделки достаточно велика.Можно ли использовать для аварийной сигнализации имеющееся в автомобиле электромеханическое реле указателей поворота вида РС491 или РС57? В прямом виде — нет. Важное требование здесь — чтоб все сигнальные лампы мигали синхронно, а для этого мощность перечисленных устройств недостаточна. Попытки открыть реле и как-то переделать его не приводят к успеху. Но есть другой способ — использовать дополнительное включающее реле с одной единственной парой нормально разомкнутых контактов. Более всего пригоден PCS27 — дешевый, распространённый и при том надежный в ряде моделей <a href=" http://avtomobul.RU/">ВАЗ</a> для включения главных фар. Подойдет и другое реле такого типа. <p></p>
<p>Чертёж очень лёгкое действие и вряд ли нуждается в особых обьяснениях, а в коммутации несложно разобраться, к примеру положить перед собой штатную проект электрооборудования. Основной способ доработки заключается в том, что «фирменное» реле РС491, как и при сигнале поворота, принуждает мигать лампы лишь на одной единственной стороне автомобиля (в данном случае — левой), а дополнительное реле РС527, подсоединенное к выходу контрольной лампочки, синхронно включает лампы на другой стороне. Тумблер ВЗ предопределяет режим сигнализации — аварийный или включение сигналов поворота. Тумблер В1 понадобился затем, чтоб аварийная сигнализация работала при выключенном замке зажигания. <p></p>Правда, у нащего чертежа есть существенный недостаток. Дело в том, что при переходе с одного единственного <a href=" http://avtomobul.RU/">режима сигнализации</a> на другой нужно переключать одновременно два тумблера. Мы вышли из положения примитивно: тумблеры установили на самодельном кронштейне возле, а их ручки соединили механически, плотно посадив на них кусок жёсткой резины диаметром в половину спичечного коробка. Разумеется, вместо этого возможно не плохо бы изыскать какой-либо комбинированный многопозиционный переключатель, но нашей целью также была доступная простота и доступность. </p>
<p>Материалы взяты с сайта www.Avtomobul.Ru</p>

Джерело: http://avtomobul.ru/
Категорія: Мои статьи | Додав: (20.03.2009) | Автор: Станислав
Переглядів: 863 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Пошук

Друзі сайту
Допоможем знайти
каталог сайтів


Тут може бути розміщений ваш банер (обмін банерами)

Статистика

Онлайн всього: 2
Гості: 2
Користувачі: 0

Copyright MyCorp © 2025 Free web hostinguCoz